[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Дрон  
Форум » Half-Life » Читы, секреты, пасхалки » Отец Григорий в Ревенхольме (Дмитрий Есин)
Отец Григорий в Ревенхольме
DenДата: Суббота, 12.05.2007, 12:43 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1049
Репутация: 50
Статус: Offline
Отец Григорий (он появляется в Рэвенхольме) очень похож на российского актера Владимира Епископосяна, которого прозвали «заслуженным трупом» за частую гибель его персонажей в фильмах





Сообщение отредактировал Den - Понедельник, 14.05.2007, 14:45
 
ДронДата: Суббота, 12.05.2007, 18:00 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Соклановец
Сообщений: 352
Репутация: 15
Статус: Offline
хехе happy

Жили были АХ да ОХ
Им все было НАХ и ПОХ
 
Alekcandr2000Дата: Понедельник, 14.05.2007, 13:46 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Соклановец
Сообщений: 44
Репутация: 4
Статус: Offline
biggrin
 
ШТОРМДата: Среда, 16.05.2007, 09:48 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Соклановец
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Давай найде ещё пасхалок побольше smile

Если любишь в жизни РИСК,
Форматируй ЖЁСТКИЙ ДИСК!!!!!!
В школу как на войну, а на войну как в школу!!!!!!
Дрон УБИЛ КЕННИ!!!!!!!!!!!!!
 
ДронДата: Среда, 16.05.2007, 16:03 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Соклановец
Сообщений: 352
Репутация: 15
Статус: Offline
на сайте игромании их до уя

Жили были АХ да ОХ
Им все было НАХ и ПОХ
 
pyhinДата: Среда, 16.05.2007, 17:23 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Соклановец
Сообщений: 151
Репутация: 7
Статус: Offline
Так копируй. если надо редактируй и выкладывай к нам.
 
ШТОРМДата: Среда, 16.05.2007, 18:04 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Соклановец
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Да уж сами справимся!!!!!!!! biggrin

Если любишь в жизни РИСК,
Форматируй ЖЁСТКИЙ ДИСК!!!!!!
В школу как на войну, а на войну как в школу!!!!!!
Дрон УБИЛ КЕННИ!!!!!!!!!!!!!
 
ДронДата: Воскресенье, 20.05.2007, 22:02 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Соклановец
Сообщений: 352
Репутация: 15
Статус: Offline
хек.скор найду

Жили были АХ да ОХ
Им все было НАХ и ПОХ
 
ШТОРМДата: Среда, 23.05.2007, 15:44 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Соклановец
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
давай

Если любишь в жизни РИСК,
Форматируй ЖЁСТКИЙ ДИСК!!!!!!
В школу как на войну, а на войну как в школу!!!!!!
Дрон УБИЛ КЕННИ!!!!!!!!!!!!!
 
ДронДата: Среда, 20.06.2007, 15:47 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Соклановец
Сообщений: 352
Репутация: 15
Статус: Offline
хек

Жили были АХ да ОХ
Им все было НАХ и ПОХ
 
sonicmaxДата: Среда, 27.06.2007, 18:52 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Извините что вмешиваюсь но вы тут о посхалках говорите я тут нашел я Half Life:Episode Two :
В небольшой статье про Portal было сказано что центральный персонаж игры каким-то образом связан с Эдрианом Шепардом, за которого мы играли в Half-Life: Opposing Force. Есть косвенное подтверждение этим данным. Полное название портальной пушки звучит как Aperature Science Handheld Portal Device, то есть сокращенно A.S.H.P.D. Имя главгероя Opposing Force по-английски пишется так: Adrian Shephard. Видно, что сокращенное название пушки уж очень сильно напоминает эти имя и фамилию. Вряд ли это просто совпадение.
---------------------------------------------
Вот еще Half Life:Episode one:Вообще-то это совсем не баг и уж тем более не хитрость, но многие об этом просто не знают . Итак, будучи в настройках, зайдите в раздел «Аудио» и в пункте «Комментарии» выберите «Включено». Тут же активируйте субтитры (комментарии будут проговариваться на английском, но субтитры русские). Теперь на протяжении всей игры вы будете встречать значки с многоточием, активировав которые (клавишей E), можно услышать массу интересного о разработке того или иного уровня, идеях, посетивших светлые умы разработчиков, и много чего еще.

А самое главное: пока проговаривается комментарий, Гордон становится бессмертным (это не баг, а фича; о ней предупреждают при запуске новой игры). Учитывая, что комментарии встречаются на каждом шагу, многие сложные места можно пройти без вреда для здоровья — например, уровень с лифтом или финальную битву со страйдером.
---------------------------------------------
.Half Life2:Аликс из Half-Life 2 и Джейд из Beyond Good and Evil настолько очевидные близняшки, что даже странно, отчего раньше никто из читателей этого не заметил .

А вот еще пара двойников. Сравните Песика из Half-Life 2 и земного элементаля из Heroes of Might and Magic 5 . Слабо найти десять отличий .
Запишите в любом аудиоредакторе жуткие крики зомби и прокрутите запись задом наперед. Вы отчетливо услышите: «God, help me!»

НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ НИКОГДА НЕ ИДУТ В ОБХОД!
В прошлом номере мы уже рассказывали, как пройти место с запертыми воротами на уровне d1_canals_07 со значительной экономией времени (подорвав гранатой бочку по ту сторону). Но есть способ еще проще: ту же самую бочку можно просто расстрелять (для этого, правда, придется отойти довольно далеко).
ВЕТРЯК
Найдите ветряк (он есть, например, на той карте, где надо столкнуть в обрыв генератор, питающий силовое поле), встаньте напротив него и выстрелите из ракетницы так, чтобы ракета пролетела мимо него (но слишком далеко она улететь не должна). Затем переведите инфракрасную метку на середину одной из лопастей. Лопасти все время вертятся, то и дело пересекая инфракрасный луч, поэтому незадачливая ракета будет кружить вокруг ветряка практически до бесконечности.
КОШКА БАРНИ

Один из американских фанатов Half-Life 2 обнаружил в Hammer'е (местном редакторе уровней) забавную текстуру. Возможно, это и есть та кошка, про которую все время твердил Барни.

ЛЕДОКОЛ

Изначально Valve планировала сделать начало Half-Life 2 на борту ледокола. В релизе, как вы знаете, никакого ледокола уже нет, но в бете он остался.

ОРУЖИЕ

В бета-версии игры есть оружие, которое нельзя получить даже через консоль. Чтобы просмотреть его в игре, можно, к примеру, переименовать файлы с их моделями в v_iceaxe.mdl. После этого пропишите в консоли give weapon_iceaxe, и вместо топорика для колки льда у вас в руках появится искомая пушка. В качестве примера я отыскал несколько таких пушек: v_BB_CrematorHead, v_Binoculars, v_Cremator, v_flaregun, v_Guardgun, v_Rocket_launcher, v_hkgr9, v_HMG и v_ml.

СВАРОЧНЫЙ АППАРАТ

PhysGun из бета-версии обладал одной недокументированной возможностью. При использовании альтернативного огня (правая кнопка мыши) на объекте появлялся некий круглый предмет. Если поднести к нему другой объект и нажать кнопку альтернативного огня, то полетят снопы искр, и через несколько секунд оба предмета крепко приварятся друг к другу. До финальной версии эта пушка, увы, не дожила. Может быть, мы увидим ее в аддоне.

ЧАЙКА НА БАГГИ

Во время путешествия по побережью остановите свой багги и отойдите от него на небольшое расстояние. Подождите немного, и на него присядет отдохнуть чайка. Удовлетворив свои, кхм, естественные потребности, она улетит.

МОДЕРНИЗАЦИЯ МИН

Шарообразные мины, которые так докучали в игре, изначально выглядели совершенно иначе. Взгляните на кадр из беты - это больше похоже на обыкновенную морскую мину.

ЗАБАВНЫЙ БАГ С ПИСТОЛЕТОМ

Возьмите в руки пистолет, зажмите правую кнопку мыши, после чего нажимайте на левую, как при обычной стрельбе. Выстрелов не будет до тех пор, пока вы не отпустите правую кнопку. Зато после этого все пули вылетят... разом. Возможно, у пистолета планировали сделать альтернативный режим стрельбы, но позже отказались от этой идеи.
---------------------------------------------
КОДЫ

Half Life 2

Impulse 102 — возле игрока появляется череп. Если ввести команду несколько раз, у вас получится эдакий «Апофеоз войны» в миниатюре.
Viewmodel_fov 100 (по умолчанию 54) — расстояние от камеры до оружия в руках игрока. Теперь модели стволов можно рассмотреть целиком.
Air_density (по умолчанию 2) — коэффициент сопротивления воздуха. Если его понизить, гравипушка будет кидать предметы гораздо дальше.
Mat_depthbias_normal 1 (по умолчанию 0) — видение сквозь стены. Используется как чит в сетевой игре.
Impulse 203 — удаление объекта, на который направлена камера. Кажется, тут только что был ящик?
Mat_yuv 1 (по умолчанию 0) — включить черно-белый фильтр изображения.
Setang pitch yaw (по умолчанию 0) — угол наклона камеры. Ставьте 120 — и тогда вы сможете стрелять из-за угла (правда, это можно сделать и без данной команды, но все же).
Vcollide_wireframe 1 (по умолчанию 0) — отображение каркаса объектов. Наглядно показывает, что можно поднять вашей гравипушкой.

Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console). Перед вводом кодов введите команду sv_cheats 1.
sk_plr_dmg_357 # - изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357» надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет).
sk_max_357 # - установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом - действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола).
viewmodel_fov # - установить размер текущего оружия (по умолчанию - 54).
physcannon_maxforce # - изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы.
physcannon_maxmass # - изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка.
physcannon_pullforce # - изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы.
physcannon_tracelength # - изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы.
physcannon_cone # - изменить расстояние, с которого гравипушка может поднимать предметы в воздух.
Hurtme # (аналог - buddha) - уменьшить количество жизней.
maps displays - вывести список карт.
exec # - запустить скриптовый файл (вместо # вводите название файла).
sv_infinite_aux_power 1 - бесконечная энергия для бега.
mat_fullbright 1 - отключить все тени (0 - включить их снова).
help $ - вывести описание нужной команды (вместо $ надо вводить саму команду, например give).
mat_depthbias_normal 1 - режим видения сквозь стены.
sv_gravity # - установить уровень гравитации (если ее уменьшить, можно очень высоко прыгать).
dsp_explosion_effect_duration # - установить время, в течение которого будут отображаться звуковые и видеоэффекты при взрывах.
sv_friction # - установить уровень трения.
sv_maxvelocity # - установить максимальную скорость, с которой могут двигаться предметы.
impulse 82 - появляется багги.
impulse 83 - появляется катамаран.
thirdperson - переключиться на вид от третьего лица.
sv_unlockedchapters # (как вариант можно ввести map credits) - разблокировать указанную главу (всего их 15).
npc_create (можно также использовать команду give npc_) - вызвать NPC (например, npc_create_dog). Полный список всех персонажей: cscanner, rollermine, poisonzombie, mossman, monk, metropolice, manhack, launcher, kleiner, ichthyosaur, headcrab_poison, headcrad_black, headcrab_fast, headcrab, helicopter, gman, fastzombie, eli, dog, pigeon, seagull, crow, combine_s, combinegunship, combinedropship, citizen, breen, barney, barnacle, antlion, alyx, stalker, strider, votigaunt, zombie, zombie_torso.

Все что я не нашел вы можете найти на сайте www.igromania.ru biggrin

Сообщение отредактировал sonicmax - Среда, 27.06.2007, 18:53
 
ДронДата: Среда, 04.07.2007, 22:07 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Соклановец
Сообщений: 352
Репутация: 15
Статус: Offline
ох ты!жесть

Жили были АХ да ОХ
Им все было НАХ и ПОХ
 
sonicmaxДата: Четверг, 05.07.2007, 12:00 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
круто?
 
Форум » Half-Life » Читы, секреты, пасхалки » Отец Григорий в Ревенхольме (Дмитрий Есин)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright Den © 2007
Хостинг от uCoz