Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
В этой статье хочу рассказать о фиче, которую довольно мало кто знает. Сам ее прочел на http://www.geekboys.org в форуме и с тех пор иногда использую. Фича работает на нескольких картах, но нас интересуют "кланворные": de_aztec и de_train.

de_aztec

Вы наверное замечали, что на ацтеке присутствуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть(шаги противников услышать становиться труднее). Однако если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то вот гром может сослужить нам неплохую службу, если знать при каких обстоятельствах он гремит.

Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров(область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходит пять секунд - начинает греметь гром.

Остается только назвать эти самые триггеры:

1. Если идти от базы террористов по верхнему проходу(не по воде), то как только вы проходите большой ящик, вы оказываетесь на первом триггере

2. Второй триггер находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров

3. На выходе с воды на хелп расположен третий триггер

4. Последний триггер находится на выходе с моста, если идти от терроров

de_train

Здесь ситуация чуть другая, чем с ацтеком. В отличие от него на трейне есть три фоновых звука:

1. Звук птиц
2. Шум аэробуса
3. Гавканье собаки

Птицы слышны только там, куда придут терроры, если будут от респа бежать вперед до конца(еще это место называется зеленка)

Шум аэробуса слышен, если игрок находился на каком-то из вагонов(замететьте, не на любом вагоне) или на самом высоком месте на карте

Гавканье можно услышать, если залезть под вагон(опять же не любой вагон).

(c) http://www.cszone.ru

Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Copyright Den © 2007
Хостинг от uCoz